10 декабря 2010

Мечты-хотелки-домики

Очередная, давняя хотелака, вернее первый эксперимент на маленьком примере. Маленький домик из глины. Подтолкнули к этой пробе работы украинского мастера Светы Виноградской с выставки Мишек Тедди.  Я была в полном восторге от ее работ. Она мастер-керамист  уже более 20 лет и ее работы просто потрясающие!! Вот те, что мне очень понравились:

Ладно, покажу вам, чего налепилось у меня. Как всегда, есть к чему стремиться.
После высыхания:
sm1_sm.jpg
DSC05332_sm.jpg
После раскрашивание:
101MSDCF5_sm.png
DSC05354_sm.jpg

 С подсветкой:
sm2_sm.jpg
DSC05347_sm.jpg
Ну что ж, уже месяца 3 прошло с тех пор, как я наткнулась на керамические домики-светильники в инете. Я запала, что говорить, уже даже все подготовительные работы сделаны. Масса закуплена, схема расчерчена (дааавным-давно) – теперь дело за малым, найти силы и время осуществить задуманный проект – большой домик. Тем более что первый опыт уже есть..
* * *
З.Ы. Ох правы люди, которые писали, что глины типа «Керапласт» и «ДАС» отвратные в работе… ну будем надеяться, что к ним можно приноровится :) А как оно воняет чем-то явно токсичным… Зато быстро сохнет и очень прочное после засыхания!

1 комментарий: