28 ноября 2011

Цветочные истории


Для истории покажу свои пробы и ошибки. На самом деле хотелось вчера пофотографировать, пообрабатывать снимки и получить красивые карточки.
Вторая моя проба слепить орхидею. Лепила в конце августа.

Приехав после летнего отпуска размером в 3 месяца, я с большим удивлением обнаружила, что масса ХФ, которую я варила еще ранней весной, жива и здорова и как мне показалось стала приятнее в работе. Оговорюсь, что это тот ХФ, который не правильный, плохой и трескающийся после высыхания, но я все равно попробовала из него слепить орхидею. Свежая голова, куча идей, нездоровый энтузиазм после отдыха, видимо, затуманили здравый рассудок.  Собственно после этой неудачной лепки я и решила искать правильный клей по правильному МК! Что меня в результате удалось, все остальные цветочки слеплены уже из хорошей массы холодного фарфора.

  
Тут видно размер, орхидея у меня карликовая:

Фото процесса:
А тут видно как трескался ХФ на стебле после высыхания. Потом я замазывала эти трещинке нормальной массой:
Следующими цветами стали каллы, (первые числа сентября), признаюсь честно, я периодически пытаюсь лепить эти цветы, очень они мне нравятся.
Процесс:
После больших калл, были слеплены миниатюрные, которые я просто обожаю :) вы их уже видел.
Следующие цветы - мои любимые крокусы. Они были слеплены еще в середине сентября. Любимые цветы, но не удачная попытка их воссоздать. Уже позже для проекта белого домика я слепила миниатюрные, которые вышли куда лучше, но они были вторые, т.е. сделанные с учетом предыдущих ошибок. Что мне в этой композиции нравится – так это кашпо J Вот кашпо у меня отлично выходят :) Ирония.


Кашпо сделал так, облепила баночку из-под корма для рыбок холодным фарфором, сделала текстуру дерева и раскрасила красками по керамике и акрилом.

Миниатюрный вариант, вы уже видели:
Ну а ниже – это микс, так сказать. Калла из стареньких, беленькая роза с листиками (это первое, что я, не отходя от микроволновки, вылепила, после удачного замеса Хф), розовая роза была второй и совсем какой-то неудачной, если учесть что лепила я ее уже сидя за столом, видимо стоя на кухне получается лучше :), ну и две оранжевые розочки, это уже проба купленных молдов для лепестков роз, текстура как по мне грубовата, а листики – это проба молда листов розы, очень реалистичная, пользовалась ей для всех листиков которые лепила после!

И еще немного миниатюры:
Помните розы в бело-синем домике? Это они. А тюльпанчике вышли крупноваты и никуда , но я их тоже обожаю :)
Вот такие у меня цветочные истории.



2 комментария:

  1. Валюш,очень приятно было познакомиться с тобой. Теперь знаю,что у тебя есть блогодомик))) чаще буду заглядывать в гости))). Преклоняюсь перед тобой и тем,что ты творишь...Это поистине превосходно. Всегда с необычайным интересом разглядываю новые работы.

    ОтветитьУдалить
  2. @НаталиНаташ, очень рада знакомству с тобой и твоими игрушечками!!! Спасибо за приятное общение и позитив!!

    ОтветитьУдалить