30 января 2012

История про клубок ниток. С описанием ;)

              Не знаю как у вас, а у меня приключилась шапочная история с одним клубком ниток. Вначале я связала из него вот такой берет. Поносила его сезон, но за счет того, что  пряжа достаточно тяжелая, шапочка под растянулась и я ее забросила.

              Этой осенью, я решила распустить, пришедшую в негодность шляпу и связать что-то новенькое. Выбор пал на шапку под названием «Робин». Перевязывала ее раза 4! Причем один раз, уже после того, как сшила все швы и даже пришила пуговки, она не вышла размером. Но пересчет не помог, хоть размер и был в пору, но фасон оказался не мой. Шапку пришлось опять превратить в моток. (Муж все ходил и приговаривал, видимо этот моток не твой).



               Я решила не сдаваться и нашла новый фасон. Тем более, что у меня была шапочка такого типа и мне она шла. Перевязывала дважды. На второй раз решила сделать схему. Все таки, мне так проще. Нашла общий рапорт по описанию и наваяла следующее:
 1327696682_shapkaskosoypoperimetru (659x700, 161Kb)
Пояснение к схеме:

•    Зона А – показывает количество петель в ряду. Я ориентировалась по черным квадратам: 3 квадрата = 34 петли в ряду, 2 квадрата = 29 петель в ряду и 1 квадрат = 23 петлям в ряду.

•    Зона В – количество петель.

•    Зона D – тут вы сами записываете номер ряда, который провязали, снизу вверх. Когда дойдете до конца первого столбика (24 ряд) переходите во второй и т.д. Как по мне, весьма удобно.

•    Серая зона (первые 12 петель), как раз таки зона с косой.
Многострадальный клубок ниток: ПЕХОРКА «Популярная», 50% шерсти, 45% акрила, 5% объемного акрила, 133 м/100 г. Спицы: №5. Ушел один моток и немного осталоь.
Итак, шапочка:
 1327696816_DSC00912_sm (610x457, 99Kb)
И немного дурачества:

DSC00910_smm (610x492, 97Kb)
DSC00909_smm (610x460, 85Kb)


DSC00908_smm (610x506, 101Kb)
P. S. Про жизнь. У меня все Ок. Я по-прежнему творю и по-прежнему взахлеб читаю ваши посты, мои дорогие друзья. На большее не было времени и самое главное желания. А именно на написание постов и комментарии. Видимо зимние каникулы расслабили. Буду потихоньку исправлять ситуацию, потому как на очереди есть, как минимум, 6-7 штуковинок на показ.

0 коммент.:

Отправить комментарий