26 декабря 2012

Новогодние аксессуары


У нас сегодня был утренник. Вернее уже вчера. Отстрелялись. Фух!
Были в том же платье, что и на осенний утренник, но я дополнила образ парой аксессуаров.  Собственно, что и хочу показать. Но, для начала, поболтаю. Я давно уже слежу за творчеством Моники (hypericumfragile) и мне безумно нравятся ее манжеты вязанные крючком – что-то в них есть такое притягивающее, такое-такое прямо не знаю, как выразить!! Одним словом – они волшебные! Уже давно я этим делом любовалась. И вроде можно было связать для себя подобную красотень, но не знала, куда такое можно носить! А тут, на кануне утренника, пришла в голову мысль, что к нашему золотому платьицу, такие манжеты подойдут как нельзя кстати! И буквально за 3 дня связался у меня такой вот комплект:


Нитки - ирис от Гамма, крючок – № 1,25, атласная ленточка и бисер. Вот и все дела. Вязать понравилось. Первый манжет я связала розовый, на пробу, да и схему по ходу продумывала, просчитывала. Результат порадовал, посему решили – манжетам быть и муж купил нитки подходящего цвета! Он у меня весьма здорово умеет подобрать оттенки :)
К образу, конечно, еще были нужны бусы. Жемчужные бусины были куплены в самый последний момент, также мужем. И нанизывание этого дела он взял на себя :) А я накануне сделала Настене сережки. У них на утреннике девочки должны были танцевать танец маленьких звездочек, отсюда и идея слепить из пластики сережки со звездочками. У меня как раз были серебряные пусеты под это дело. А в серединке у звездочек - бисеринки.
Вот такая мелюзга вышла:
С бусиками:
Ну и конечно про нашу заколку я не забыла:


3 комментария:

  1. Валюш, такая ты умница! так до мелочей всё продумать! А какая работа кропотливая!
    Манжетики само совершенство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка!!! Я старалась :)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить