13 октября 2009

Кот по имени Варежка и его друг Снежок


Опять понравилась игрушка и опять попробовала воссоздать для себя. Вязала я Варежку еще летом, тогда же и заприметила прототип -  http://www.flickr.com/photos/warriwul/85577798/in/set-1818622/ - понравилось то, что кот может принимать разные позы. Да и вообще он мне показался таким позитивным!
 

 Спустя несколько месяцев после того как я связала уже 2-го кота (Снежка) по своей схеме, нашла описание как все таки это чудо вязать, и что в ножки и попку надо класть шарики для утяжеления и т.п. Но по тому найднному описанию так и не пробовала сделать кота. Уверена, что с утяжелителями  было бы значительно удобнее сажать котика в разные позы, да и веселее с ним играть :)
 
О пряже: пряжа у меня вроде как одинаковая, это я так сужу исходя из того, что было написано на этикетке. На каждом цвете одно и тоже, но при этом белая пряжа значительно жестче чем черная, а серая такая же, как и черная, в итоге коты вышли разными. Варежка (он) очень мягким и гибким, а Снежок более жестким и прочным.
 
Имя «Варежка» коту дала дочка, в то время она любила смотреть мульт «Вольт» о туда и имя подобралось.
А второй кот вязался в подарок, хорошему другу.

Самое примечательно во всей этой истории с котами то, что моя дочь, которая с самого рождения предпочитала мишек, и у не была уже к тому моменту не малая коллекция всяких разных мишек, увидев Варежку, перешла на котов целиком и полностью и себя тоже называла кошкой при этом подмурлыкивая :).
Собственно, сейчас в ее коллекции котов уже 6 экземпляров, из которых 3 связаны мной. И все всегда должны быть в непосредственной близости иначе беда :)

0 коммент.:

Отправить комментарий